Ремонт компьютеров, ноутбуков и оргтехники в Орле
 

Преимущества срочного выездного компьютерного обслуживания

Стремительно развивающиеся компьютерные технологии не только делают более удобной и комфортной повседневную жизнь, но и существенно облегчают ведение дел. Это касается и бизнес-процессов, и ведения документооборота, и создания отчетности, независимо от того, каким видом деятельности занимается организация и какую организационно-правовую форму она имеет. Однако, при всех плюсах, которые компьютеры приносят в офисы и кабинеты, они обладают одним весьма существенным недостатком. Как и любая техника, компьютер и периферийные устройства могут выйти из строя в любой момент. И это может полностью парализовать работу любого предприятия или организации.

Причины выхода из строя компьютерной техники

Причин, по которым компьютер может выйти из строя, существует великое множество:

  • Неосторожное обращение или нарушение правил эксплуатации компьютерного оборудования со стороны персонала;
  • Перепады напряжения в электросети;
  • Системные сбои и некорректная работа программ и приложений;
  • Поломки и неисправности электронных или механических компонентов компьютерной техники и периферии;
  • Другие причины.

Во всех этих случаях необходимо максимально оперативно и точно не только установить причину неисправности компьютера, но и принять эффективные меры по ее устранению. В подавляющем большинстве случаев это под силу только высококвалифицированному специалисту, обладающему необходимыми знаниями, практическими навыками и соответствующим опытом.

Как избежать простоев в работе, вызванных поломками компьютерного оборудования

Многие коммерческие компании, общественные организации и государственные учреждения пытаются противостоять простоям, вызванным неисправностями компьютерной техники, путем содержания в постоянном штате специалистов IT-департамента. Но, во-первых, это - достаточно дорогое удовольствие. Ведь компьютерное оборудование ломается не каждый день, а зарплату сисадмину приходится начислять ежедневно. Во-вторых, далеко не каждый специалист способен решать весь круг проблем и задач, связанных с обслуживание и ремонтом компьютеров и периферийных устройств. 

Вот почему оптимальным вариантом, связанным с обслуживанием и ремонтом компьютерной техники и периферии, считается возложение этих задач на стороннюю организацию - это называется "IT-аутсорсинг". Преимущества такого метода очевидны:

  • Значительная экономия финансовых ресурсов организации или предприятия;
  • Глубокие знания и богатый практический опыт экспертов, специализирующихся на различных проблемных сферах;
  • Оперативность работы и гарантированный успешный результат;
  • Универсальность круга решаемых задач;

Сервисный центр "НИКС" предлагает предприятиям и организациям IT-аутсорсинг по договору. Высококвалифицированные специалисты компании проведут независимый аудит компьютерного оборудования и сетей, которыми располагает организация, выработают рекомендации, установят необходимое программное обеспечение, обучат персонал.

Эксперты компьютерного сервис-центра "НИКС" готовы по первому вызову выехать на место, чтобы устранить любую неисправность!

Наш телефон в Орле - 78-03-49


Обслуживание компьютерной техники по договору

Сегодня трудно представить себе коммерческую компанию, общественную организацию или государственное учреждение без разнообразной компьютерной техники и периферии. Однако, далеко не каждая организация способна организовать обслуживание и ремонт компьютеров собственными силами или позволить себе содержать штат соответствующих высококвалифицированных специалистов. В этих случаях и приходит на выручку такая услуга, как обслуживание компьютерной техники по договору.

 

Преимущества IT-аутсорсинга по договору

Обслуживание компьютеров и периферии по договору от "Сервисного центра НИКС" обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, главными из которых являются:

  • Всесторонняя скорая компьютерная помощь на регулярной основе. Профессионалы сервисного центра НИКС всегда готовы не только прийти на помощь в экстренных случаях и осуществить срочный ремонт компьютеров, но и провести профилактические работы, установить необходимые программы и приложения, отладить компьютерные системы и сети, выполнить другие работы, связанные с обслуживанием компьютерной техники и периферийных устройств.
  • Существенное сокращение финансовых издержек компании-клиента. Благодаря отсутствию необходимости содержать постоянный штат технических сотрудников и системных администраторов, компания достигает существенной экономии своих финансовых ресурсов.
  • Неизменно высокое качество ремонта, обслуживания и производимых работ. Специалисты сервис-центра "НИКС" обладают не только глубокими теоретическими познаниями, но и богатым практическим опытом, что позволяет им решать любые, даже самые сложные задачи.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту, анализ конкретной ситуации и оптимизация бизнес-процессов, создание уникальных конфигураций, предоставление только необходимых услуг. Гарантии качественного выполнения работ, неукоснительного соблюдения условий договора, гибкость в решении возникающих проблем.
  • Профессиональные консультации, обучение сотрудников компании обращению с техникой, программами и приложениями.

Как происходит обслуживание компьютерной техники по договору

Для того, чтобы оформить договор на постоянное обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств, достаточно просто позвонить в сервисный центр "НИКС". Наши высококвалифицированные специалисты незамедлительно выедут на место, чтобы произвести детальный аудит IT-оборудования, систем и сетей, выработать рекомендации и предоставить профессиональные консультации.

После того, как будут обговорены условия, требования и детали договора, согласован перечень услуг и периодичность профилактических работ, составляется сам договор, рассчитанный, как правило, на год и имеющий опцию автоматической пролонгации. С этого момента вся компьютерная техника и периферия, которой располагает организация, находятся под надежным присмотром экспертов из "Сервисного центра НИКС"!

Наш телефон в Орле - 8(4862)78-03-49


Обслуживание фирм по договору

IT-аутсорсинг


Аутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) - передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Выгоды от использования аутсорсинга

Аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

 

Можно выделить положительные стороны

Снижение стоимости реализации бизнес-процесса:
сокращение и контроль издержек (как правило дешевле, чем зарплата штатной единице);
экономия на налогах на зарплату штатной единице (в РФ используется упрощённая система налогообложения, при которой налоги составляют 14% вместо 26%, а с временно пребывающих не взымается, а также страховые взносы на производственный травматизм часто ниже);
освобождение внутренних ресурсов компании для других целей (возможен синергетический эффект).

Аутсорсинг в сфере ИТ

Аутсорсинг в сфере ИТ - передача стороннему подрядчику ряда внутренних услуг и (или) внутренних сервисов компании-заказчика, в том числе на основе использования (например, аренды) его программных продуктов, приложений, технических средств и фрагментов инфраструктуры. Простейшим вариантом подобной практики является хостинг сайта компании. Многие современные компании пользуются услугами аутсорсинга, что говорит о его популярности и выгодности для конечного потребителя. Аутсорсинг может рассматриваться как сервис, организованный определенной компанией, где несколько услуг предоставляются комплексно для полного охвата потребностей клиента.


В России "Аутсорсингом ИТ" чаще называют абонентское обслуживание компьютеров и компьютерной техники. Однако уже есть примеры предоставления полного спектра сервисов ИТ, который может использоваться для аутсорсинга в данной сфере.

 

Узнать, насколько это удобно и выгодно
 

 

1. Свяжитесь с нами, мы проведем детальный ИТ-аудит вашего оборудования и сети.
 

 

2. Предоставим результаты для вашего анализа, + решение для устранения текущих проблем.
 

 

3. Подпишем договор на обслуживание с тем перечнем услуг, которые необходимы для вашей фирмы.
 

 

Свяжитесь с нами по телефону: 78-03-49 

 

Сервис центр Никс
Россия, Орловская область, , город Орел, Московское шоссе, 137 (УВМ), каб. 309\1. 3 этаж.
время работы: ежедн. 10:00-20:00
78-03-49 +7 (903) 637-03-49
http://sc-nix.ru
 

Добро пожаловать
на сайт
сервисного центра.
НИКС